«Те процессы, которые сейчас происходят с компанией МТС, более глобальны, чем просто смена бренда. Это изменение подхода к бизнесу в целом», - акцентировал внимание слушателей Дмитрий ЛАПИЦКИЙ. Менеджер компании подчеркнул, что экстенсивный этап развития рынка сотовой связи подходит к концу, новых абонентов привлекать становится все сложнее. У многих имеется по две и даже три сим-карты различных операторов. Поэтому при примерно одинаковых ценах на услуги сотовой связи у компаний на первый план выходит эмоциональный фактор общения абонента и оператора, показатель удобства и комфорта. Поэтому МТС, вслед за Билайном (вспомним введенный не так давно полосатый логтип компании – тоже с упором на «поворот к абоненту» лицом), решила кардинально изменить имидж с официозно-закостенело –делового на цвет лидерства, революции (в плане развития, а не социальных потрясений), и здоровой и необходимой в современном мире агрессии. «МТС вчера – это престиж и в то же время недоступность. МТС сегодня – это молодость, легкость и динамичность, комфорт и удобство», - пояснил Дмитрий ЛАПИЦКИЙ. Яйцо в логотипе – символ вечности и начала начал, мудрости и рождения. Это простой, легкий и понятный логотип, заключающий в себе в то же время и тайну. «Конечно, новый бренд – это и повод для шуток. Всем известно, что можно уразуметь под словом «яйцо». Но ведь шутка и смех – это позитивные эмоции, никто ведь не плачет при взгляде на новый логотип, к тому же привлекающий внимание. И у нас в компании некоторые шутят подобным образом – ничего обидного я здесь не вижу», отметил менеджер МТС. Новый имидж предполагает и преоснащение офисов продаж МТС – они превратятся в подобие «тестовых полигонов» для потенциальных клиентов компании, где каждый сможет испытать в действии услуги компании, скачать мелодию или распечатать на принтере фотографию. Однако кардинальной смены тарифной политики компании ждать не стоит. По словам управленцев МТС, демпинг в нынешней ситуации на рынке сотовой связи не принесет выгоды. На пресс-конференции был анонсирован и новый подход компании к сегментированию абонентов. Деление клиентов и тарифных планов будет проводится не только по «ценовому признаку», но и по потребностям пользователей различных услуг. Новый подход подразумевает предложения для активных пользователей SMS, GPRS. Ребрендинг МТС проводится в рамках смены бренда группы «Систима-Телеком», в которую, помимо сотового оператора МТС, входят МТУ-Интел, МГТС, «КОМСТАР-ОТС». Как было подчеркнуто на пресс-конференции, введение сквозного имиджа отражает построение многопрофильной телекоммуникационной группы, что позволит максимально соответствовать высоким требованиям нынешних абонентов к услугам связи.
|