Ах, Эти страшные экзамены!
|
|
Манюня17 | Дата: Среда, 31/Май/06, 7:19 PM | Сообщение # 41 |
 Комбайнер
Статус: 
| Quote Это не надежда, а реальность. И не надо отмазываться, все берут взятки и учителя не исключение...
|
|
| |
Ice_a | Дата: Среда, 31/Май/06, 9:50 PM | Сообщение # 42 |
 Пьяный механизатор
Статус: 
| Мы этим... учителям пирожные покупаем... к чаю...
Если видишь, что кто-то отдыхает,-помоги ему!
|
|
| |
Honey | Дата: Четверг, 01/Июн/06, 8:29 AM | Сообщение # 43 |
Пьяный механизатор
Статус: 
| Манюня17, а я не учитель, я преподаватель в университете. Подношения типа цветов я беру, но на результат экзаменов они никак не влияют сдают все одинаково.
В голове моей опилки - не беда, потому что я блондинка - да-да-да!
|
|
| |
Манюня17 | Дата: Четверг, 01/Июн/06, 10:04 AM | Сообщение # 44 |
 Комбайнер
Статус: 
| Honey, у нас тоже был преподаватель в институте, который никаких взяток не брал. Но когда все завалили сессию к нам пришел куратор и сказал, если хотите 3 заплатите определенную сумму и вам поставят. Конечно это все зависит от самого человека, у каждого есть определенные принципы. Но я могу сказать с уверенностью, что в моем институте все берут взятки и ставят за деньги тройки.
|
|
| |
Antonio | Дата: Четверг, 01/Июн/06, 10:10 AM | Сообщение # 45 |
 Пьяный механизатор
Статус: 
| Манюня17, ты случайно не в Горячкине учишься? у меня там брат отучился три курса кажется, деньги там тока так брали, по другому не ставили. Счес он перевелся на психолога. Мож толку больше будет.
|
|
| |
Манюня17 | Дата: Четверг, 01/Июн/06, 10:45 AM | Сообщение # 46 |
 Комбайнер
Статус: 
| Antonio Нет не в Горячкине. А деньги платят только те студенты, которые не хотят учиться, а я в число их не вхожу.
|
|
| |
Апрельская | Дата: Четверг, 01/Июн/06, 10:52 AM | Сообщение # 47 |
 Председатель поселкового совет
Статус: